Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Rambler's Top100

Добавить в Избранное

Сделать стартовой

Чернигов Форум cn.rolevaya.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Чернигов Форум cn.rolevaya.net » Автомобили » Какой автомобиль лучше купить?

Какой автомобиль лучше купить?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет, друзья кто разбирается в машинах? какую лучше купить,так чтобы дорого в запчастях не было и в расходах, вот здесь http://atlanticexpress.com.ua/ большой выбор автомобилей,но толком не разбираюсь, посоветуйте.. спасибо

0

2

я бы посоветовала обратиться к специалистам, а потом уже делать выбор, все таки не на один день берете

0

3

я тоже ищу вот где в Киеве купить машину б/у но попадается всякое г, по другому и не назовешь

0

4

Купували ось нещодавно у Хапай шкоду, нам дуже вигыдно, адже вони видають кредити на авто та з оформленням не дового вийшло. Усе зробили за 24 години, катаємось вже не один рік, нарікань немає

0

5

Мы вот думаем с мужем Тойоту купить только вот с моделью пока не определились

Отредактировано ЛюдмилаР (2021-12-22 20:31:55)

0

6

ЛюдмилаР написал(а):

Мы вот думаем с мужем Тойоту купить только вот с моделью пока не определились

Отредактировано ЛюдмилаР (Сегодня 20:31:55)

Хороший выбор, Тойота надежное авто, тем более для семьи. У меня трое детей, поэтому авто выбирал большое, взял Toyota Proace https://vidi.ua/ru/new-car/toyota/proace/  , 9 местная. Салон действительно вместительный и комфортный, особенно для дальних поездок. Так что для меня это просто находка и идеальный вариант.

0

7

Мы пока решили продать старую Ауди, а потом приобрести новую машину. Читаем условия по скупке машин на сайте avtoskup66, все описано подробно и исчерпывающее. Отзывы имеют хорошие. Есть также услуга бесплатного вызова специалиста по оцениваю машин. Как раз оговариваем время и дату выезда мастера для осмотра машины.

0