Вопрос такой, рассматриваем возможность поработать с колл-центром для "холодных звонков". Естественно только по заинтересованным в нашей продукции людям и компаниям, а не тупо спам всех подряд. Идея вобщем-то имеет место быть, но например, большинство пишут "ожидаем конверсию 3-6-10%" - на мой взгляд явное...лукавство:) Да и честно говоря не совсем представляю, как ничего не понимающий в производстве оператор будет общаться с потенциальным клиентом. Опять же у всех- "запускаем проект за 2-4 дня". На мой взгляд это слишком короткий срок, чтобы хоть что-то вникнуть в тему тем людям, которые будут задействованы.
Может быть кто-то пробовал работать с колл-центрами, и подскажет исходя из опыта, стоит ли игра свеч, да и посоветует что-то, ну или какой-то центр?
Есть ли у кого опыт использования Call-центров?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12022-02-08 17:32:56
Поделиться22022-02-15 04:43:44
Сейчас всё больше предпринимателей работающих через интернет, уже без раздумий, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг. Благо call центры москва https://www.komus-contact.ru/ предоставляют такую возможность. Я вообще считаю, что организация круглосуточного сервиса общения с клиентами незаменимо для любого современного бизнеса в сети.
Страница: 1