Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Rambler's Top100

Добавить в Избранное

Сделать стартовой

Чернигов Форум cn.rolevaya.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернигов Форум cn.rolevaya.net » Услуги / Реклама » Стайлер жене. Где купить в Одессе ?


Стайлер жене. Где купить в Одессе ?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

У супруги скоро день рождение, хочу ей подарить новый стейлер, так как старый у нее сломался. Кто может помочь с его выбором ? Я в них не разбираюсь от слова совсем. И еще, где в Одессе можно его купить ?

0

2

Meleleval написал(а):

У супруги скоро день рождение, хочу ей подарить новый стейлер, так как старый у нее сломался. Кто может помочь с его выбором ? Я в них не разбираюсь от слова совсем. И еще, где в Одессе можно его купить ?

Стайлер вещь хорошая, главное выбрать нормальный. Если не разбираетесь совсем, то советую брать просто популярную модель с большим количеством отзывов, зачастую они по качеству нормальные. А по поводу магазина в Одессе, можете в интернет магазине с доставкой заказать.

0

3

KrassiVA написал(а):

Стайлер вещь хорошая, главное выбрать нормальный. Если не разбираетесь совсем, то советую брать просто популярную модель с большим количеством отзывов, зачастую они по качеству нормальные. А по поводу магазина в Одессе, можете в интернет магазине с доставкой заказать.

Да я вот и хочу взять что-то подобное, потому что смотреть и выбирать стайлер я не буду, так как даже не знаю, по каким критериям его выбирать. Посоветуй какой-нибудь интернет магазин в Одессе, где можно купить хороший стайлер.

0

4

Meleleval написал(а):

Да я вот и хочу взять что-то подобное, потому что смотреть и выбирать стайлер я не буду, так как даже не знаю, по каким критериям его выбирать. Посоветуй какой-нибудь интернет магазин в Одессе, где можно купить хороший стайлер.